?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

    Крепость Кёнигштайн находится на берегу Эльбы в живописнейших местах, которые получили название «Саксонская Швейцария», недалеко от Дрездена. Построена крепость на огромной каменной скале, являясь ее органичным продолжением.




    Эти неприступные стены, высотой в 40 метров (добавьте к этому высоту самой горы — 240 метров), никогда не были взяты штурмом, до сих пор впечатляя своим грозным видом.




    Кёнигштайн переводится как «Королевский камень».
    Почему эту крепость стоит обязательно увидеть? Помимо того, что от ее вида просто захватывает дух, а панорамы, открывающиеся с ее неприступных стен, просто завораживают, это одна из самых неприступных крепостей в мире — достаточно сказать, что она ни разу за свою многовековую историю не была завоевана. Это самый большой военно-исторический комплекс под открытым небом в Европе. Здесь неоднократно бывал наш царь Петр I, заимствуя идеи строительства.



















    В центре крепости находится самый глубокий колодец Саксонии и второй по глубине Европы (152,5 м). Так же, на ее территории находятся огромный склад провизии, хранилище казны, достаточно просторный дворец, церковь и другие достопримечательности.

    Источник: ===НЕИЗВЕДАННАЯ ЧЕХИЯ===



Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
vladimirdar
Oct. 21st, 2017 03:13 pm (UTC)
"Шикарная" фактурная крепость! Напоминает по образу примеры из жанра фэнтази)
sergeyurich
Oct. 22nd, 2017 08:15 am (UTC)
Володя, я не являюсь поклонником жанра фэнтези. Хотя в свое время (в начале 90-х) конечно же, прочитал "Властелина колец" Толкиена. Но, честно скажу, меня не торкнуло, видимо, потому что я историк, и для меня реальная история намного интереснее любого фэнтези.
Кстати, я наверное один из немногочисленных людей, кто так и не посмотрел до сих пор ни одной серии "Игр престолов". Скорее всего, по той же причине.
А крепость, да, очень фактурная!
vladimirdar
Oct. 22nd, 2017 08:25 am (UTC)
Не являюсь поклонником жанра фэнтези, но Игра Престолов - прекрасный, сильный и редкого качества "изготовленный" медиа продукт)
sergeyurich
Oct. 22nd, 2017 08:34 am (UTC)
Володя, мне не хотелось бы уподобляться хулителям Пастернака ("не читал, но осуждаю"). Поэтому я не берусь судить о том, насколько качественным медиапродуктом является "Игра Престолов". Я не смотрел и скорее всего смотреть это не стану (хотя и не зарекаюсь) не потому, что это плохо (чего я и не утверждал), а потому, что это не имеет никакого отношения к реальной истории средневековья.
vladimirdar
Oct. 22nd, 2017 11:51 am (UTC)
Совершенно точно не имеет)
sergeyurich
Oct. 22nd, 2017 12:50 pm (UTC)
Именно так! ))
carina_marina
Oct. 22nd, 2017 10:27 am (UTC)
Мне не понравилось), надеюсь, Вас не обижу, но на мой взгляд, редкая "клюква", а главное, снимали бы, прочитав хоть Ле Гоффа.
sergeyurich
Oct. 22nd, 2017 10:35 am (UTC)
Эх, Марина! Боюсь, что многие даже и имени Ле Гоффа не слышали, я уж не говорю о Марке Блоке и Люсьене Февре. А без прочтения их работ понять западноевропейское средневековье вообще невозможно!
А из наших историков я порекомендовал бы А. Я. Гуревича (прежде всего его "Категории средневековой культуры") и, разумеется М. М. Бахтина.
carina_marina
Oct. 22nd, 2017 10:47 am (UTC)
Гуревича очень люблю, а про Бахтина спорить невозможно!
Не хвастаюсь, просто для заметки, мы в Германии были в 73 городах... ) но Германия - страна стольких внутренних противоречий, что я удивляюсь, сколько мифов о ней.
sergeyurich
Oct. 22nd, 2017 11:33 am (UTC)
Понятие "люблю" к Арону Яковлевичу Гуревичу - это, видимо, число по-женски. ))
Но его работы, конечно же, заслуживают самого большого внимания. Пожалуй, за последние как минимум 50 лет у нас в стране не было более более авторитетного исследователя западноевропейского средневековья (в особенности его ментальных структур).

С М. М. Бахтиным и его теорией амбивалентности спорить можно и нужно (при всем уважении к его вкладу в историю науки).

Кстати, если Вам, Марина, интересно русское средневековье, то могу посоветовать вам замечательную монографию А. Л. Юрганова "Категории русской средневековой культуры".
Андрей Львович Юрганов был оппонентом на моей защите, мы с ним несколько поспорили (моя работа называлась "Категория страха в мировосприятии человека русского средневековья 13 - 14 веков"), но могу сказать одно - это настоящий ученый.
Кроме Юрганова могу порекомендовать работы И. Н. Данилевского (мой научный руководитель) о Древней Руси 9 - 14 веков.

Здорово, что Вы так подробно исследовали Германию! А к мифам о тех или иных странах я отношусь скептически, поскольку предпочитаю иметь собственное мнение, основанное на моих, а не чьих-либо впечатлениях.
carina_marina
Oct. 22nd, 2017 04:38 pm (UTC)
Спасибо, Сергей за советы, обязательно посмотрю эти работы, новое и "другой взгляд" - это всегда интересно, просто что -то ближе, что-то - нет.
По поводу "любви" объяснюсь: использую этот глагол, когда речь заходит о человеке, произведении, месте, с которым я чувствую единение.
Гуревич своей книгой "Средневековый мир, культура безмолствующего большинства" наполнил общую безликую схему представлений о средневековой жизни и людях красками, смыслами, движением!
sergeyurich
Oct. 23rd, 2017 02:09 pm (UTC)
Марина, не стоит благодарности!
Как Вы понимаете, насчет "любви" к Гуревичу, это с моей стороны была просто шутка.
А вот его книга о "культуре безмолвствующего большинства", на мой взгляд, является одним из самых лучших научных работ, посвященных исследованию ментальных структур средневековья.
Для справки, работы И. Н. Данилевского, о которых я писал называются так: "Древняя Русь глазами современников и потомков" (есть две книги, одна посвящена 9-12 векам, вторая 12 - 14 вв.).
vladimirdar
Oct. 22nd, 2017 12:23 pm (UTC)
Нисколько) Я не фанат этого сериала, просто Сережа его упомянул... А то что к Истории он не имеет никакого отношения, так это не главное)
sergeyurich
Oct. 22nd, 2017 12:54 pm (UTC)
Володя, я его упомянул, а потом ты его упомянул, вот и понеслось...)))
carina_marina
Oct. 22nd, 2017 10:20 am (UTC)
Слушайте, Сережа, я немного, отрывками, смотрела по rai , когда у нас о ней еще не слышали. Я посмотрела пару серий, бросила и ругала американцев, как можно, так тупо интерпретировать средневековье, ну, чистая "лапша"!))
Забыла о фильме. Потом смотрю, а все кругом в восторге))).
sergeyurich
Oct. 22nd, 2017 10:31 am (UTC)
Марина, я вообще не смотрел. Именно потому, что прекрасно понимал, что ничего правдоподобного американцы про средневековье снять не могут (ну не было его у них!), да и к тому же сам жанр "фэнтези" исторической правдоподобности не предполагает изначально.
Причем я нисколько не против американского кино вообще! Боевики, психологические драмы, триллеры у них получаются очень даже неплохо. Я уж не говорю о классике (Чаплин, Китон и т. д.).
carina_marina
Oct. 21st, 2017 05:11 pm (UTC)
Мы туда заезжали)! Красиво. На лифте поднимаешься, ну не пешком же)), парковка внизу.
Но я больше восхищалась другой достопримечательностью - памятником у гор Кифхойзер, это рядом в Тюрингии.
В замке, который Вы описываете, был якобы дворец Фридриха Барбароссы, а в Кифхозер, в пещерах Гарца якобы он скрывается сейчас, не утонул он в Турции.
Памятник великолепный : сидит Борода, а наверху на коне гарцует ВильгельмI )).




Edited at 2017-10-21 07:00 pm (UTC)
sergeyurich
Oct. 22nd, 2017 08:19 am (UTC)
Да, я знаю этот памятник. Его еще высмеивали авторы "Нового Сатирикона" в начале ХХ века в своей "Всемирной истории".
А что касается Фридриха Барбароссы, то он все-таки утонул.
Кстати, если не читали "Баудолино" Умберто Эко, то очень рекомендую. Там как раз об этом. Да и вообще, получите огромное удовольствие!
carina_marina
Oct. 22nd, 2017 09:08 am (UTC)
Эту книгу собираюсь прочитать в оригинале), сейчас читаю Алекса Коннора " Сospirazione Caravaggio", мне подарили), не собиралась читать, но все же, как одну из версий исчезновения его одной из последних работ - картины "Nativita".
Очень люблю Караваджо.
А Вы из Дрездена ездили в крепость?
sergeyurich
Oct. 22nd, 2017 09:20 am (UTC)
Марина, Вы читаете по-итальянски? Завидую! Впрочем, переводы Умберто Эко на русский язык, выполненные Еленой Костюкович, на мой взгляд, очень хороши.

К творчеству Караваджо отношусь спокойно.

Мы были в Дрездене один день, приехали на электричке из моей любимой Праги (благо всего каких-то 2 часа), и по окрестностям поездить времени не было, тем более, что это было в самом начале января (если память мне не изменяет, то 5-го).
Сам Дрезден нас не очень впечатлил, поскольку видно, что весь его исторический центр это качественный, но все-таки новодел.
carina_marina
Oct. 22nd, 2017 10:12 am (UTC)
Да), выучила итальянский для себя, когда потеряла любимую работу... правда, нынешнюю работу тоже люблю, но это совсем другое.
Говорю, конечно с ошибками), практики маловато, а читаю и понимаю со слуха хорошо, в Италии общаюсь легко.
Дрезден, да, почти все восстановленное, но в больших городах так, почти везде по Германии. Причем в постсоветской подчас реставрация лучше, точнее и ближе к источнику, чем в западной Германии. Один собор в Шпаере чего стоит! Какие там салические короли ( они действительно там), все отлакировано, как в московском метро после ремонта.))
sergeyurich
Oct. 22nd, 2017 10:26 am (UTC)
А вот мне проходится в буржуинских странах говорить на самом буржуинском языке - английском (чаще всего прокатывает, а если нет, то в ход идет международный язык жестов и незначительный набор слов и выражений местного языка).

Я не очень хорошо знаю Германию (пока что мне удалось побывать лишь в двух городах - Дрездене и Дюссельдорфе), так что спорить здесь не буду. Но стоит признать, что в Дрездене восстановили все очень качественно!
carina_marina
Oct. 22nd, 2017 10:32 am (UTC)
Конечно, это же Восточная Германия), кстати, крепость, о которой Вы написали, тоже реставрирована, естественно.
( 23 comments — Leave a comment )

Profile

sergeyurich
sergeyurich

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com