?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

О промытых мозгах

    В паблике "Вселенная истории" (https://vk.com/vselennay_istorii) просто обубликована фотография советского штурмовика ИЛ-2 с соответсвующей подписью: "Ил-2 — самый массовый самолёт 1940-х годов. На фото — звено штурмовиков летит над Берлином":






  Полюбуйтесь на комментарии к ней (кстати, обратите внимание на фамилии их авторов):


Если юнкерсу выпрямить крылья и убрать шасси , похож на Ил-2.










Валерий, ну и так ясно, что красножопые свиньи никогда ничего своего не могли изобрести, а только воровали.



    Ну что тут еще можно сказать?
    Диагноз очевиден, не так ли?

    Сергей Воробьев.




Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
leonovvaleri
Jul. 11th, 2017 08:26 am (UTC)
Иван Гавнов
Человек с таким ником/фамилией, - кроме оного продукта ничего производить не может... Зачем его цитировать...
sergeyurich
Jul. 11th, 2017 08:30 am (UTC)
Re: Иван Гавнов
Да просто в подтверждение справедливости заголовка поста.
К тому же, в последнее время подобных этому "Гавнову" развелась тьма-тьмущая. (
leonovvaleri
Jul. 11th, 2017 08:32 am (UTC)
Re: Иван Гавнов
Дык, - вопрос самооценки прямо показателен, - не Витя Суворов☺
sergeyurich
Jul. 11th, 2017 08:40 am (UTC)
Re: Иван Гавнов
Так и Витя Суворов (если Вы о Резуне) тот же самый "гавнов", только хорошо раскрученный и с более благородным псевдонимом, который он поганит своими измышлениями.

Кстати, по другому поводу.
Обратили ли Вы внимание на мой пост о Покровской церкви в Черкизово? Там есть несколько фотографий кирпичной кладки с сохранившимися клеймами завода И. П. Воронина. Если нет, то вот ссылка на этот материал: http://sergeyurich.livejournal.com/917617.html.
Думаю, Вам будет интересно.
leonovvaleri
Jul. 11th, 2017 08:47 am (UTC)
Re: Иван Гавнов
Не... Уровень самооценки другой☺
sergeyurich
Jul. 11th, 2017 08:59 am (UTC)
Re: Иван Гавнов
У Резуна уровень самооценки, конечно, очень высокий. Типа, я не предатель, а борец с коммунистическим режимом; я не фальсификатор истории, а "несун" подлинной, истинной, самой что ни на есть объективной правды об истории Второй мировой войны. И меня все (кровавые "гэбешники") хотят убить, вот как они бояться моих честных и правдивых книг!
Это он повторяет уже в течение последних 20 с лишним лет. Вот только, как оказалось, никому он не нужен. Такой же на самом деле "гавнов", и не более того.
leonovvaleri
Jul. 11th, 2017 09:04 am (UTC)
...объективной правды...
Я разделяю автора и его работы. С точки зрения новизны, - у Вити Суворова нет ничего необычного, - то что он пишет, - за двадцать лет до него написал Маршал Советского Союза Константин Константинович Рокоссовский в своей книге «Солдатский долг», - правда желания дискутировать с Маршалом нет ни у кого, - все почему-то дискутируют с Витей☺
sergeyurich
Jul. 11th, 2017 09:20 am (UTC)
Re: ...объективной правды...
Ну здесь я с Вами категорически не согласен.
Я, разумеется, читал книгу К. К. Рокоссовского. Но там нет и небольшой доли той откровенной лжи, которую в своих книгах распространяет Резун.
leonovvaleri
Jul. 11th, 2017 09:33 am (UTC)
Re: ...объективной правды...
Я люблю музыку Чайковского, - и мне совершенно наплевать какой сексуальной ориентации он придерживался, - я читал книги Суворова, - и мне так же наплевать, - предатель он или нет, - есть другие более компетентные товарищи которые факт предательства осудят. У меня вопрос один, - почему Иосиф Виссарионович не разжаловал и не расстрелял начальника Генерального штаба (на 22 июня 1941 года) Жукова Георгия Константиновича и начальник Главного разведывательного управления РККА (на 22 июня 1941 года) Голикова Филиппа Ивановича за очевидные просчеты, допущенные оными, в плане безопасности страны?
sergeyurich
Jul. 11th, 2017 09:50 am (UTC)
Re: ...объективной правды...
Я тоже люблю музыку Чайковского. И мне тоже совершенно безразлично его сексуальная ориентация.
Но я, будучи историком, прекрасно понимаю, что большинство тезисов, которые Резун приводит в своих книгах, являются фальсификацией.
Переубеждать здесь Вас я не собираюсь. В конце-концов, есть огромное количество научно достоверных публикаций, разоблачающих лживые построения Резуна. Если захотите, то и сами найдете.
Но вот только судить о том, что именно произошло 22 июня 1941 года, основываясь на инсинуациях Резуна, это, мягко скажу, не вполне правильно.

Давайте мы с Вами лучше об архитектуре будем говорить, так меньше поводов к ссорам.
leonovvaleri
Jul. 11th, 2017 10:01 am (UTC)
...так меньше поводов к ссорам....
Лично для меня, - иная точка зрения, - не повод для ссоры. Я никогда не перехожу на личности. Единственно с чем я целиком и полностью с Суворовым согласен, - Не веришь? Тогда сам займись статистикой. Копни архивы республики, в которой живешь, загляни в архивы своего родного города... А информация только то, - что подтверждается из трех разных источников. Но, - на вопрос Вы таки не ответили☺

Edited at 2017-07-11 10:02 am (UTC)
sergeyurich
Jul. 11th, 2017 10:21 am (UTC)
Re: ...так меньше поводов к ссорам....
Для меня тоже. Именно поэтому я и не перехожу к риторике по типу "сам дурак".
Уверяю Вас, к архивам я имею намного большее отношение, чем Резун, который, кстати говоря, свои книги писал за границей, не имея доступа к тем самым архивам, высасывая свою "статистику" зачастую из пальца.

На какой вопрос я не ответил? О том, почему Сталин не расстрелял Жукова?
Так это не вопрос, а повод к длительной дискуссии, которую я просто не хочу начинать, поскольку она бесперспективна.
Кстати, к тому же Жукову у меня тоже неоднозначное отношение. Но ведь и Сталин сохранил его не просто так, в отличие от Павлова, например.

Впрочем, на этом я заканчиваю данную тему. Еще раз предлагаю беседовать о тем, в чем у нас нет разногласий.
leonovvaleri
Jul. 11th, 2017 10:27 am (UTC)
Re: ...так меньше поводов к ссорам....
Хорошо.
( 13 comments — Leave a comment )

Profile

sergeyurich
sergeyurich

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com