?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

    Замок Рожмберк (Рожмберк-над-Влтавоу) — средневековый замок в Южночешском крае Чехии, недалеко от города Рожмберк-над-Влтавоу. Первоначальная резиденция чешского аристократического рода Рожмберков (Розенбергов). Замок впервые упоминается в 1250 году как предикат Вока I из Рожмберка.




    Готические укрепления замка были перестроены во времена Возрождения и в XIX столетии во времена увлечения архитектурой эпохи Тюдоров. Последние владельцы замка, семья чешских аристократов французского происхождения Бюкуа, перестроили его в открытый для публики музей богемской истории. В главном дворце, созданном в нескольких архитектурных стилях, находится уникальная коллекция мебели стиля барокко и картин, а также холл в стиле Ренессанса с известной «музыкальной нишей» и старинными стенными украшениями. В арсенале находятся историческое оружие, доспехи и геральдические эмблемы. В картинной галерее представлены картинами, датирующиеся начиная с эпохи Возрождения.




    Бюкуа, чья основная резиденция находилась в Новом Граде, владел замком до 1945 года, когда он был национализирован после окончания Второй мировой войны.










    Замок был открыт для посетителей в середине XIX века как один из первых музеев в Богемии. В собрание картин замка входят полотна чешских и европейских живописцев эпохи позднего ренессанса и барокко, таких как Бартоломеус Шпрангер, Карел Шкрета, Иоганн Купецкий и Норберт Грунд.

    Источник: https://vk.com/club8469057



Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
akatov99
Sep. 11th, 2017 07:55 pm (UTC)
Г-н Саакашвилли повторяет путь Наполеона после о.Эльба.
Закончится либо Ватерлоо, либо разгоном киевскои Директории и созданием картины-шедевра украинским Пуссеном.
sergeyurich
Sep. 12th, 2017 01:50 pm (UTC)
Саакашвили до Наполеона также далеко как пешком из Москвы до Пекина.)
akatov99
Sep. 14th, 2017 03:19 pm (UTC)
"В день архангела Михаила(Мне кто-то по дороге сказал) мы переместимся в Киев" М.Саакашвилли
------------------------------------------------------------------
"Христос воскрес, Леонид Ильич"
Брежнев:"Мне уже доложили"
sergeyurich
Sep. 14th, 2017 03:36 pm (UTC)
Да, я помню этот старый анекдот.
Что же касается Саакашвили, то судя по всему, он кончит плохо. Причем в ближайшем будущем. Мишико либо по тихому пристрелят где-нибудь на Украине, чтобы не мешал нынешней власти продолжать разваливать так и несостоявшуюся страну, либо экстрадируют в Грузию, где его давно ждут по старым счетам.
carina_marina
Sep. 12th, 2017 03:34 pm (UTC)
Я не воспринимаю Чехию как отдельную страну), там все так похоже на Германию, ну либо Австрию, что тоже самое!
sergeyurich
Sep. 12th, 2017 03:35 pm (UTC)
Ну я бы так не сказал.
carina_marina
Sep. 12th, 2017 03:43 pm (UTC)
Абсолютно искренне и серьезно: по Землям Германии наездили много, замки осмотрены в большом колличестве, от великих, как Гейдельберге Вительсбахов до мелких, как в Пассау. Чешские, точно, как в Пассау.
akatov99
Sep. 14th, 2017 03:26 pm (UTC)
Я согласен. Австрийцы (условно) создали близко к образцовому германско-славянский синтез. Некоторые авторы считают Австро-Венгрию праобразом Европейского Союза. Искусственный роспуск Австро-Венгрии:одно из преступлений Антанты и Версальского мира.
sergeyurich
Sep. 14th, 2017 03:42 pm (UTC)
Вадим, я знаю Вашу давнюю симпатию к Австро-Венгрии. Но "образцовым германо-славянским союзом" я бы ее никак не назвал. И прежде всего по одной простой причине: никого нельзя сделать счастливым против его желания. А славяне никак не желали наслаждаться счастьем под властью Вены. И даже несмотря на те очевидные блага, которые эта власть им принесла (Чехия, кстати, тому самый очевидный пример).
carina_marina
Sep. 14th, 2017 04:04 pm (UTC)
Вы знаете,Сергей, неприятно то, что теперь чехи все равно "льнут" к бывшим своим "угнетателям", они в принципе не могут быть ни счастливы, ни свободны.
sergeyurich
Sep. 14th, 2017 04:17 pm (UTC)
Ну это совершенно другой вопрос. А именно о национальном характере чехов и их самоиндитификации.
Впрочем, у меня при многократных посещениях этой страны никогда не возникало никаких проблем в общении с местным населением (как и во многих других странах; может быть, дело еще и во мне?).
Но при всем при этом, меня в большей степени интересует не политическая ориентация местных жителей (а то, что чехи в большинстве своем - мягко говоря, политические проститутки, это давно известно), а великолепная архитектура Праги, Ческого Крумлова, Кутной Горы и т. д.
akatov99
Sep. 14th, 2017 04:30 pm (UTC)
Не только чехи. Лех Валенса выдвинул идею объединения Польши и Германии(вековой враг), но встретил "кислое" восприятие в Берлине.
sergeyurich
Sep. 14th, 2017 04:39 pm (UTC)
Это совсем не удивительно.
Поляки всей своей историей в ХХ веке показали свою истинную сущность. Недаром Черчилль их называл "гиеной Европы".
А Лех Васенса вообще персонаж почти что карикатурный - борец за демократию на ставке спецслужб.
Да и сейчас Польша демонстрирует на весь мир претензии на звание ведущей державы Европы, не имея на это никаких оснований - ни исторических (по крайней мере с начала 18-го века), ни каких либо иных.
carina_marina
Sep. 14th, 2017 04:40 pm (UTC)
О таком не слышала! Вы меня не разыгрываете?)
Это было в 90 ых?
sergeyurich
Sep. 14th, 2017 04:45 pm (UTC)
Нисколько не разыгрываю.
Лех Валенса являлся платным агентом еще с конца 80-х годов. И его "Солидарность" более чем на половину финансировалась из-за рубежа (нужно ли говорить из какой именно страны, или и так понятно?).
akatov99
Sep. 14th, 2017 05:18 pm (UTC)
Нет, совсем недавно(года 3 назад) в специальном выступлении г-на Валенсы. Возможно, после этого афронта поляки и взяли резкий проамериканский курс(сжиженный газ, ...).
carina_marina
Sep. 14th, 2017 03:59 pm (UTC)
Ну, хоть,Вы, говорите "своим голосом"), все, как заговоренные, восхваляют Чехию и ее самобытность!)) ?
"Страшно сказать")) Прага произвела тяжелое впечатление.
sergeyurich
Sep. 14th, 2017 04:07 pm (UTC)
Я совершенно искренне не понимаю, как может не нравиться Прага?!
Можете мне поверить, я много где побывал, но Прага для меня остается одним из любимейших городов, в который хочется возвращаться снова и снова.
Чем именно Прага произвела на Вас "тяжелое впечатление"?
akatov99
Sep. 14th, 2017 04:16 pm (UTC)
""Страшно сказать")) Прага произвела тяжелое впечатление."
Не могли бы пояснить. Я был в Праге во время наводнения из Влтавы(Нас обещали переселить из гостинницы), но впечатление от Праги было превосходным.
sergeyurich
Sep. 14th, 2017 04:21 pm (UTC)
Согласен с Вами, Вадим.
Прага великолепна в любое время года и в любую погоду. И даже тогда, когда непредсказуемая Влтава неожиданно выходит из своих берегов.
carina_marina
Sep. 14th, 2017 04:36 pm (UTC)
Я называю это "обманутым ожиданием"), - это было в конце долгого, насыщенного путешествия: собор безусловно прекрасный, но не смотрибелен из-за стен, и не итальянский вариант;
торговля в центре сверх меры, даже у поляков такого нет;
если бы не Альфонс Муха, вообще было бы невмоготу!
sergeyurich
Sep. 14th, 2017 04:52 pm (UTC)
Тогда все понятно.
Прагу нельзя смотреть как один из пунктов путешествия. Этот город более чем достоин отдельного исследования. Причем, при каждом посещении он открывается с другой стороны для тех, кто хочет его увидеть.
А сравнивать Прагу с итальянскими городами совершенно не стоит (Италию я тоже очень люблю!), это то же самое, что спорить о том, что вкуснее - пицца и спагетти или "печено вепрево колено" и жаренный сыр по пражски.))
carina_marina
Sep. 14th, 2017 05:43 pm (UTC)
Но Сережа, уже много лет мы путешествуем на машине, меняя города и страны) и впечатления не смазываются. В Турин мы тоже приехали в конце, но город вспоминается часто, хотя по сути большой город...
sergeyurich
Sep. 14th, 2017 05:45 pm (UTC)
Ну значит, каждому своё...
carina_marina
Sep. 14th, 2017 07:28 pm (UTC)
Абсолютно поддерживаю, не может все нравится всем).
sergeyurich
Sep. 15th, 2017 02:11 pm (UTC)
Да, меня, например, не очень впечатлила Флоренция, от которой буквально все в восторге, за то очень понравилась Верона (я, конечно же, не пресловутый "дом Джульетты" имею в виду) и Виченца как заповедник палладианства.
( 26 comments — Leave a comment )

Profile

sergeyurich
sergeyurich

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com