?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

    Не знаю, может это и фейк, но судя по тому, что некогда уважаемый мною музыкант Андрей Макаревич, лепит в последнее время, похоже на правду.




    Ах, какой он несчастный, Макаревич, впервые колбасу попробовал в 14-летнем возрасте! Хотя почему-то именно колбаса, ее наличие или отсутствие в советских магазинах, является главным символом протеста против тех, кто помнит, что не в колбасе было дело! Такие вот колбасные оппозиционеры, на первом месте колбаса, а свобода, о которой они так любят говорить, это уже потом.



    Видимо, для Макаревича символом СССР явлется это:







    Но эти пустые витрины советских магазинов относятся ко времени горбачевской "перестройки", когда не только в провинции, но и в Москве был дефицит всего вообще. Но это уже был другой СССР, который Макаревичу нравился, в отличие от абсолютного большинства людей.
    О таком СССР Макаревич предпочитает не вспомитать:









    Конечно же, все в СССР голодали, в том числе и сам Макаревич:

"....ссср.Это голод, это страх в глазах людей."...А.Макаревич.








Одесса, 1986. Голодающий Макаревич со страхом в глазах:





    Вот это правильно:



  А что? Совершенно не исключено, что этот колбасный оппозиционер согласится. Баблом ведь пахнет. А честь и совесть можно и подвинуть куда-нибудь. Ведь в новогоднем "Огоньке" 2018 года этот оппозиционер принял участие, принципы, если таковые вообще у него имеются, не помешали срубить немного денежек за участие в передаче "путинского ТВ"!

    Вот только обещание плюнуть в лицо Макаревичу скорее всего припомнят. И он тогда захлебнется в слюне тех, кто захочет плюнуть в ответ.




    А может быть его лучше пожалеть? Ведь убогих и каличных на Руси всегда жалели. Это лишь они сами мнят себя "властителями дум", "мозгом нации" - "интеллигенцией". И верят им такие же "интеллигенты".
    Думаю, что прав был Ленин, когда говорил, что "интеллигенция не мозг нации, а говно нации". Именно таких "интеллигентов" как Макаревич, он, наверное, и имел в виду.



    Настоящая интеллигенция - это не певцы и прочие "деятели искусств" (т. е. шоу-бизнеса), а учителя, врачи, библиотекари, музейные работники, все те, кто не за гонарары сражаются, а честно работают на благо страны и людей.
    Богемные деятели (погуглите на досуге, что означает слово "богема") - актеры театра и кино, певцы и певички, танцоры и прочие, возомнившие себя элитой, никакого отношения к интеллигенции не имеют. Как и те, кто считает их мнение истиной в последней инстанции.

    Вам нравится то, что вам показывают по телевидению (на его федеральных каналах)?
    Если да, то больше говорить не о чем.
 

  Сергей Воробьев.

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
pannopm
Jan. 28th, 2018 01:33 pm (UTC)
Сын вполне успешного столичного архитектора не пробовал колбасы до 14-летия? Может, религия запрещала? А с 14 уже можно, а с 18 - даже после заката...
sergeyurich
Jan. 29th, 2018 03:55 pm (UTC)
Не в религии дело.
alte_hexe
Jan. 28th, 2018 01:59 pm (UTC)
Федеральные каналы не смотрим, от культурки-то уж подташнивает.
Макаревич всегда был продажным - нечему и удивляться.
А колбасу тех лет и ее запах с вожделением вспоминают все, это не нынешняя мясорастительная с пальмовым маслом
sergeyurich
Jan. 29th, 2018 03:57 pm (UTC)
Да, Макаревич всегда был продажным. По крайней мере с середины 80-х гг. точно!

А колбаса тех лет была разная (как и сейчас), но она была.
alte_hexe
Jan. 29th, 2018 04:01 pm (UTC)
Да, когда запахло деньгами.
Конечно, все было разное и не всегда было, но качество того, что было, вкус и запах не чета сегодняшним. Вы помните, что ряженку невозможно было из бутылки вылить? А калачи и городские булки и бублики из пекарни? Конечно, в молодости и солнце жарче, и масло маслянее...
sergeyurich
Jan. 29th, 2018 04:42 pm (UTC)
Именно, когда запахло деньгами.
Хотя и во второй половине 70-х, как бы Макаревич не кричал о советской цензуре, запрещающей ему самовыражаться, "Машина времени" отнюдь не бедствовала.

Больше всего вспоминаю именно вкуснейшие бублики. Сейчас в Москве таких точно нигде не купишь. Только в Стамбуле есть их аналоги - "симиты".
alte_hexe
Jan. 29th, 2018 05:10 pm (UTC)
Еще в Греции и Польше, там самые вкусные!
sergeyurich
Jan. 29th, 2018 05:20 pm (UTC)
Не знаю. В Польше пока еще не был, а в Греции что-то я бубликов не замечал. Может, прост не обращал внимания?
Но турецкие симиты - очень хороши, в особенности, когда они свежие!
akatov99
Jan. 28th, 2018 02:31 pm (UTC)
"Богемные деятели (погуглите на досуге, что означает слово "богема") - актеры театра и кино, певцы и певички, танцоры и прочие, возомнившие себя элитой, никакого отношения к интеллигенции не имеют. Как и те, кто считает их мнение истиной в последней инстанции."
Сергей.
Согласен полностью.
Но вот любимец народа В.Высоцкий. На чьей стороне был бы он сейчас?
Ваше мнение о посте З.Прилепина на тему В.С.:
https://www.youtube.com/watch?v=hWDhy4wsvx8
sergeyurich
Jan. 29th, 2018 03:59 pm (UTC)
Вадим, я считаю бессмысленным рассуждения о том, на чьей стороне был бы сейчас Высоцкий.
Он все-равно не дожил бы даже до "перестройки". Не помню кто сказал, что для поэта главное вовремя уйти. Высоцкий ушел вовремя.
carina_marina
Jan. 29th, 2018 04:17 pm (UTC)
Абсолютно согласна)!
Есть Слово, когда оно кончается, надо замолчать! Уход - это молчание.
Все, что нужно, он сказал...
Кстати, многие вещи его очень актуальны.
sergeyurich
Jan. 29th, 2018 04:55 pm (UTC)
Вот именно!
Все, что нужно, он сказал...

Да, актуальны до сих пор. Причем, не боюсь показаться не оригинальным, мне стихи Высоцкого часто нравятся больше, чем его песни, даже когда речь идет об одном и том же произведении.
carina_marina
Jan. 28th, 2018 04:16 pm (UTC)
Думаю, это возраст: слом психики может придти внезапно, и желание "бунтовать" ради "бунта" - это неосознанное желание вернуться в молодость, противостояние старости((. Я ему искренне сочувствую... он не понимает, как смешно выглядет "с колбасой".
Хотя особой поклонницей его я не была).
vladimirdar
Jan. 28th, 2018 07:21 pm (UTC)
Согласен с Вами, Марина... Диагноз похож...)
carina_marina
Jan. 28th, 2018 07:43 pm (UTC)
В таких случаях, Володя, я вспоминаю о Серафиме Саровском: он всеми силами души хотел затвора, но было "велено" - принимать, вся Россия шла, и он принимал на свой страх и риск ( не знал же он о "святости")... В таких же случаях, как макаревич, их очень много,человек начинает "гоняться" за людьми ... и теряет все, даже себя.
Психологический парадокс?
vladimirdar
Jan. 28th, 2018 08:00 pm (UTC)
У Серафима Саровского было послушание свыше, он и делал это с принятием, но как мне думается совсем без "страха и риска"...)

С макаревичами сложнее, у них вдобавок ко всему корневой комплекс "гонимых тысячелетиями" с возрастом неизбежно вылезает, как следствие человек хочет выразить протест в любом случае невзирая, а это уже отдельная тема) В общем, у любого человека есть свой сонм неосознаваемых исковерканных представлений, критериев, ценностей и т.п., они и создают иллюзорную реальность для этого человека в которую он безусловно верит, а "макаревичу" только и остается "честно" на нее реагировать и заявлять об этом во всеуслышание, что он и делает) Далек "он" все же от народа...) А нам пора понять, что это уже давно не "Макар"...
carina_marina
Jan. 28th, 2018 09:14 pm (UTC)
О макаревичах это - точно!)
А вот о Серафиме Саровском - все же остаюсь при своем), хотя знаю и о"послушании свыше", и о беседах его.
Но, да здесь все же тема другая), это я "увела"(.
sergeyurich
Jan. 29th, 2018 04:07 pm (UTC)
Володя, я диагнозов Макаревичу (и уж тем более Серафиму Саровскому) ставить не рискну. Все же я, в отличие от тебя, не психотерапевт.
Но по-моему личности просто несопоставимые.
vladimirdar
Jan. 29th, 2018 04:49 pm (UTC)
Я их и не сопоставлял) И тем более диагнозы святому не ставил, Боже упаси...
sergeyurich
Jan. 29th, 2018 04:58 pm (UTC)
Володя, значит я просто не так тебя (или, лучше сказать, ваш разговор с Мариной) понял.
Как ты сам знаешь, я не слишком религиозен, поэтому с моей точки зрения, некоторым (очень многим) святым, канонизированным как РПЦ, так и католической церковью, диагнозы поставить не помешало бы.
vladimirdar
Jan. 29th, 2018 05:01 pm (UTC)
Не задумывался над этим)
sergeyurich
Jan. 29th, 2018 05:18 pm (UTC)
Так может быть, стоит задуматься? Это еще и очень интересно, уверяю тебя, Володя! ))
vladimirdar
Jan. 29th, 2018 05:29 pm (UTC)
Возможно, мы говорим о разном)
sergeyurich
Jan. 29th, 2018 05:32 pm (UTC)
Возможно, Володя!
Тогда лучше поговорим об этом при личной встрече!)))
sergeyurich
Jan. 29th, 2018 04:03 pm (UTC)
Нет, Марина. Дело не в возрасте. Макаревич уже в середине 80-х был продажным, а теперь вдруг стал оппозиционером? С чего бы это?
Да, выглядит он смешно. Поверить ему могут только те, кто совсем ничего не помнит или не знает о СССР.
Я СССР ничуть не идеализирую, но и не терплю откровенной лжи в адрес страны, в которой я родился, и в которой прошло мое детство и юность.
( 25 comments — Leave a comment )

Profile

sergeyurich
sergeyurich

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com