?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Дуэль между Александром Сергеевичем Пушкиным и Жоржем де Геккерном (Дантесом) состоялась 27 января (8 февраля) 1837 года на окраине Санкт-Петербурга, в районе Чёрной речки близ Комендантской дачи. Дуэлянты стрелялись на пистолетах. В результате дуэли Пушкин был смертельно ранен и через два дня умер.


Дуэль Пушкина с Дантесом. Художник А. Наумов (1884 г.):




    Как вы думаете, имеет ли право человек писать такое (особенно если он пишет это так):




 
почитайте внимательно биографию Пушкина .он заслужил эту пулю .Дантес был женат на сестре жены Пушкина .и все равно стрелялся с ним .вам это ничего не говорит ?любой пушкинист вам скажет что в свое время выродок пушкин соблазнил младшую несовершеннолетнюю сестру своей жены Натальи Гончаровой .Дантес женлся на ней и было уже делом чести завалить эту обезьяну недомерка .пушкин в приличном обшестве вообще был нерукопожатный .грибоедов откровенно его презирал а декабристы к которым пушкин постоянно подмазывался знать его не хотели называли развращенной обезьяной .одна только его неблагодарность к воронцову чего стоит .почитайте Евгения Онегина и потом чайлд гарольд байрона и поймете у кому пушкин подражал .голимый плагиат .

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 10 comments — Leave a comment )
misareg
Feb. 8th, 2018 03:41 pm (UTC)
тут какой-то личный мотив.. Наверно ему двойки за Евгения Онегина в школе ставили. Вот перенос на автора и случился..
sergeyurich
Feb. 8th, 2018 03:45 pm (UTC)
Возможно, Вы правы.
Но я бы тоже ему двойку поставил. Причем, в первую очередь, по предмету "русский язык".
caledonii
Feb. 8th, 2018 04:05 pm (UTC)

Вот такие дегенераты и являются предтечей майданов.

sergeyurich
Feb. 8th, 2018 04:09 pm (UTC)
Нет, не предтечей (слишком много чести их так называть), а активными "скакунами". Думаю, так будет правильнее.
caledonii
Feb. 8th, 2018 04:47 pm (UTC)

Согласен с вами.

akatov99
Feb. 9th, 2018 02:51 am (UTC)
"Нет, не предтечей (слишком много чести их так называть), а активными "скакунами". Думаю, так будет правильнее."
Абсолютно верно: стиль отвратительный, хотя фактология в целом верна.
Это проблема, по-моему, для учителя:как соблюдать баланс.
Помню, мой отец, знавшиий большие куски "Онегина" наизусть, как-то мне 12-13 -летнему сказал(не помню повода):
"Одесситы массово не хотели давать деньги на опекушинский памятник Пушкину:"этому босяку""
Определенную душевную травму, помню, я получил. Но она была сбалансирована отцовским кратким пояснением и чудесными пушкинскими строками в его исполнении.
sergeyurich
Feb. 9th, 2018 01:38 pm (UTC)
Вадим, никто и не считает Пушкина ангелом (для этого нужно вообще не знать его биографии), но по мне, лучше уж идеализировать такую масштабную фигуру в истории не только русской литературы первой половины XIX века, но и русской культуры вообще, чем просто и примитивно охаивать и мазать грязью.

Вы правы, соблюдать баланс нужно во всем. Но акцентировать внимание все-таки нужно не на не самых привлекательных фактах из частной жизни поэта, на на его великолепной поэзии (да и прозе тоже). Ведь именно это главное! А если начать копаться в биографиях, то и у Байрона можно найти много гадости (я уж не говорю про Уайльда!). Не всегда уместно трясти грязным бельем человека, который является не потребителем, а творцом культуры. Разве не так?

carina_marina
Feb. 8th, 2018 06:04 pm (UTC)
Он не первый, и не поседний(
Помните: " сбросим Пушкина с парахода истории!" ?))
Гении многим не дают жить.
А Вы думаете, так просто "Данаю" Рембрандта облили чернилами?
sergeyurich
Feb. 9th, 2018 01:57 pm (UTC)
Среди тех, кто считал, что нужно "сбросить Пушкина с парохода истории", были и люди вполне достойные (в творческом плане), тот же Маяковский, например.
А вот автор этого гнусного высера (извините, но иначе и не скажешь), компенсирует свою собственную интеллектуальную ущербность, гадя на гения.
Проще всего, заявить, что Есенин - алкоголик, Достоевский - шизофреник, Лермонтов- моральный урод, Чайковский - педераст, а Высоцкий - наркоман. При этом, все будет неприятной, но правдой. Гораздо труднее (некоторым личностям с неоправданно завышенной самооценкой) признать их гениальность.

Мне всегда больше было интересно творчество людей, а не их моральный облик. Тем более, если речь идет о гениях прошлого.

Поэтому я вместе с А. Дементьевым скорблю о гибели Пушкина ("А мне приснился сон, что Пушкин был спасен...), а не радуюсь удачному выстрелу Дантеса (который, кстати, состоял в гомосексуальной связи со своим приемным отцом бароном Геккерном).

Да, если я не ошибаюсь, то "Данаю" Рембрандта облили не чернилами, а кислотой?
carina_marina
Feb. 9th, 2018 07:18 pm (UTC)
К сожалению((, кислотой!
Очень люблю этот зал в Эрмитаже), нам бесконечно повезло, что коллекция Юсуповых осталась целой, не делили!
( 10 comments — Leave a comment )

Profile

sergeyurich
sergeyurich

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com