?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


    Интересно, это только у меня такое происходит, что я не могу вставить в пост ни одной фотографии, а после попытки редактирования, вообще никакой пост не загружается?
    С утра еще было все нормально. А где-то после полудня (по Москве) начались проблемы.

  Друзья, отзовитесь, пожалуйста!
    И скажите, у вас те же проблемы, или нет?
    И если у вам все в порядке, то подскажите, как проблему решить.

    Заранее благодарен,
    Сергей Воробьев.

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
danitta
Jun. 21st, 2018 05:07 pm (UTC)
пользуйтесь для создания постов старой доброй программой Semagic. Ей не страшны никакие глюки ЖЖ.
sergeyurich
Jun. 22nd, 2018 01:02 pm (UTC)
Спасибо за рекомендацию!
vladimirdar
Jun. 21st, 2018 08:14 pm (UTC)
Привет, Сережа!
Да, у меня так сегодня во второй половине дня постоянно слетали тексты при попытке отредактировать уже выложенный пост с роликом из YouTube) Достало по многу раз заново придумывать то что с самого начала было написано "с подъемом"). Три или четыре раза загружал, вывело Это всё из себя. А я то думал, это только у меня всё из рук валится)
sergeyurich
Jun. 22nd, 2018 01:03 pm (UTC)
Привет Володя!
Как видишь проблемы не только у тебя!
vladimirdar
Jun. 22nd, 2018 01:07 pm (UTC)
И сейчас продолжается, в процессе правки поста в HTML изменения не сохраняются)
vladimirdar
Jun. 22nd, 2018 09:49 am (UTC)
Отмечу еще одну гадкую плюшку ЖЖ, только что отправил на публикацию объемный наполненный временем и усилиями материал, а в журнале он не отобразился. представляешь!?) Я полон возмущения на ЖЖ, надо же так подставить - не сохранился оказывается сегодняшний черновик на последний момент и в публикации только фотки остались от вчерашнего черновика!?) Пол-дня работы коту под хвост!)
sergeyurich
Jun. 22nd, 2018 01:13 pm (UTC)
Володя, я с такой проблемой несколько раз сталкивался, когда по непонятным причинам исчезал большой объем текста из уже как бы "сохраненного" черновика.
Особенно обидно, когда речь идет не о копипасте, а об авторском материале, над которым бился долгое время. Так что я тебя прекрасно понимаю!
С некоторых пор я теперь если готовлю большой авторский пост, то пишу его в "Ворде", а потом копирую и вставляю в ЖЖ. Так, даже если будет какой-нибудь глюк в ЖЖ, изначальный авторский текст всегда сохранится и его можно вставить еще раз.

Кстати, сегодня после обеда вроде бы посты начали вставляться нормально. Но у меня это получилось только после того, как я попробовал написать пост в "новом редакторе" (ужасно неудобный!), а потом вернулся в старый.
Посмотрим, что будет дальше...
Но вообще, нужно отметить, что почти все "улучшения" в ЖЖ приводят только к его ухудшению. Не удивляюсь, что это площадку покинули многие блогеры.
Впрочем, я к ЖЖ привык, и пока он не станет совсем невыносимым, останусь ему верен.
vladimirdar
Jun. 22nd, 2018 01:16 pm (UTC)
Ничего подобного, проблема остается - только что "при тебе" у меня пропал второй раз охрененный объем, блин....((( Да, надо было в Ворд сохранять(((
sergeyurich
Jun. 22nd, 2018 01:21 pm (UTC)
Конечно, сохраняй в "Ворде"!
А насчет того, насколько сохранилась проблема у меня, пока не знаю. Попробую вскоре вставить еще один пост, о результате попытки сообщу тебе здесь.
vladimirdar
Jun. 22nd, 2018 01:27 pm (UTC)
OК)
sergeyurich
Jun. 22nd, 2018 01:54 pm (UTC)
Володя, ты прав! Глюки в ЖЖ продолжаются. Мне удалось вставить пост только переходя из старого редактора в новый, а потом обратно в старый (да и то не с первого раза).
В общем, остается только надеяться, что в руководстве ЖЖ вскоре кто-нибудь наконец очухается и исправит ситуацию.

Кстати, можешь меня поздравить, я наконец-то вышел в отпуск! Аж на два месяца (считая отгулы)! Так что теперь всегда готов составить вам с Игорем компанию. Да и давно уже пора бы встретиться!
vladimirdar
Jun. 22nd, 2018 01:59 pm (UTC)
Да, это уже о Хорошем!!!) Игорь там сейчас пытается перепрошить коптер, с ним проблемы были, мы в Мураново так и не смогли толком влететь, у коптера мозги "съехали", чуть он не улетел непонятно куда сам по себе, блокировки и управление не слушались...)

Кстати, я вот тут подумал, а не чудовищные ли это козни ЖЖ насчет глюков чтобы мы переходили на новый редактор?) Или в новом та же хрень!?)
sergeyurich
Jun. 22nd, 2018 02:03 pm (UTC)
Понятно. В общем мы со Светой будем ждать предложений.

Насчет "чудовищных козней": не знаю, зачем им это нужно? Новый редактор очень неудобный (хотя, возможно, во мне сила привычки говорит).
vladimirdar
Jun. 22nd, 2018 02:19 pm (UTC)
Я сейчас зашел в новый редактор, ничего интуитивно не понятно, механизмы управления не бросаются в глаза, как входить в режим HTML тоже...)
sergeyurich
Jun. 22nd, 2018 02:27 pm (UTC)
Володя, есть инструкция о том, как пользоваться новым редактором (правда, я не помню, где именно я ее читал). Но и в этой инструкции тоже мало что понятно.
А по моим впечатлениям, этот новый редактор намного хуже привычного старого. Да, механизмы управления не видны, а многих просто нет. Я бы остался в старом. А теперь новый использую исключительно для того, чтобы через него вернуться обратно и отправить пост.

А чем тебе так важен режим НТМL? Я им никогда не пользовался, меня вполне устраивает "визуальный редактор".
vladimirdar
Jun. 22nd, 2018 02:37 pm (UTC)
Так картинки в виде кода с хостинга вставляются же именно в режиме HTML)!? И копирую я на всякий случай подготавливаемый пост в коде HTML) В чем и проблема, невозможно даже сохранить работу в HTML - сейчас все сразу сбрасывается при входе в этот режим...
sergeyurich
Jun. 22nd, 2018 02:57 pm (UTC)
Понятно. Я свои фотографии вставляю из альбомов, которые делаю в ВК. Мне так и проще, и моей страницей в ВК пользуются мои многочисленные ученики, которых в ЖЖ нет.
vladimirdar
Jun. 22nd, 2018 03:00 pm (UTC)
Хорошо тебе!) У меня же все посты большие, насыщенные текстами, вертеть внутри подготавливаемого поста приходится очень много, фото опять же хочется выкладывать в максимально возможном качестве, Фликр как хостер это позволяет)
sergeyurich
Jun. 22nd, 2018 03:08 pm (UTC)
Володя, мои авторские посты тоже большие (хотя я их и разбиваю на несколько частей, иногда таких частей бывает более десяти, да ты и сам знаешь). Именно поэтому я текст пишу сначала в Ворде, а потом уже вставляю в ЖЖ.
А обработкой фотографий я принципиально не занимаюсь, считая, что фотошоп и иже с ним это зло. Мне интереснее снять несколько раз один и тот же объект, а потом выбрать одну фотографию из многих, ту, которая мне показалась самой удачной, но живой, естественной!
Впрочем, это моя позиция.
А твои фотографии архитектурных объектов замечательные, не могу этого не признать! Вот только, извини, но людей фотографировать у тебя не получается.
vladimirdar
Jun. 22nd, 2018 03:44 pm (UTC)
Понятно, а насчет "людей", уточни пожалуйста, мне это важно для обратной связи)
sergeyurich
Jun. 22nd, 2018 04:00 pm (UTC)
Володя, конечно, уточню.
Помнишь, когда мы с тобой были в Стамбуле, ты фотографировал все, не только архитектурные достопримечательности, но и проходящих по улицам города людей (в том числе и нас, когда мы попадали в кадр). Так вот достопримечательности (особенно после обработки) получались очень хорошо, а люди - совершенно не естественно. Возможно, так получалось именно от того, что "улучшая" свое фото, ты обращал внимание прежде всего на архитектуру?
Так или иначе, но людей фотографировать у тебя не получается.
Как нибудь скину тебе для сравнения мои и твои фотографии одного и того же человека, и ты сам сделаешь вывод.
Надеюсь, без обид?
vladimirdar
Jun. 22nd, 2018 04:03 pm (UTC)
Здесь как я понимаю, речь идет об использование мной широкоугольника. Этот инструмент противопоказан при съемке людей, но он может вполне применяться, когда человек смотрящий на фото имеет достаточную долю иронии)
sergeyurich
Jun. 22nd, 2018 04:08 pm (UTC)
Насчет иронии у меня все в порядке.
А вот ты, похоже, воспринял мою ироничную критику всерьез. )))
Не обижайся, я ведь по-дружески! )))
vladimirdar
Jun. 22nd, 2018 04:10 pm (UTC)
Сереж, зря ты так, все нормально, я ведь всё понимаю)
sergeyurich
Jun. 22nd, 2018 04:12 pm (UTC)
Володя, дорогой мой друг, я рад, что между нами все нормально! )))
vladimirdar
Jun. 22nd, 2018 04:13 pm (UTC)
Конечно! Всё Хорошо!!!)
sergeyurich
Jun. 22nd, 2018 04:15 pm (UTC)
Вот и отлично!!!)))
vladimirdar
Jun. 22nd, 2018 01:51 pm (UTC)
В общем, после заполнения в визуальном редакторе и переходе в HTML и возвращении в визуальный все сбрасывается на последние сохраненные, а они сохраняется очень дальние по времени, несмотря на то что сохранял текст в Ворде вся работа по упорядочиванию картинок в логической последовательности все равно нарушается и становится как было( В общем, на сегодня "пошло оно подальше") Трех раз достаточно(
sergeyurich
Jun. 22nd, 2018 01:56 pm (UTC)
Прекрасно тебя понимаю!
Тут у кого угодно терпение лопнет...
( 29 comments — Leave a comment )

Profile

sergeyurich
sergeyurich

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com