?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

    Наверное, каждый путешественник, независимо от того насколько он опытен, перед тем как забронировать себе номер в отеле, и даже неважно, где именно этот отель находится - в российском городе или где-нибудь за границей, обязательно прочитает отзывы об этом отеле.

    Но вот насколько эти отзывы объективны?

    Совершенно понятно, что на сайтах отелей размещаются прежде всего хвалебные отзывы, так что доверия им быть не может. И лучше обратиться к тем отзывам, которые размещаются в "Букинге" или "Трип адвизоре", там можно прочитать реальные мнения тех людей, которые действительно останавливались на какое-то время в том или ином отеле и не поленились рассказать о своих впечатлениях.

    Мы путешествуем довольно часто (хотя, хотелось бы, конечно же, еще чаще, но работа не позволяет) - и по зарубежным странам, и по России, поэтому постоянно читаем отзывы об отелях в которых планируем останавливаться. И зачастую их этих отзывов получаем полезную информацию, которую нигде больше не найти. Так что, авторов отзывов можно было бы только поблагодарить, если бы не одно большое НО: многие из них просто зажрались, т.е. забыли (или просто находятся в неведении), каким гостиничный сервис (особенно в нашей стране) был еще совсем недавно, лет 15 - 20 назад.

   Речь, как вы понимаете, идет об отрицательных отзывах.






    Особенно интересно отрицательные отзывы читать после того, как сам побывал в отеле, которому автор отзыва поставил минимальную оценку, потому что ему не понравилось и то, и это, и вообще всё, и сравнивать с собственными впечатлениями.



  Так, например, некий постоялец гостиницы (3*) в одном их городов "Золотого кольца" остался весьма недоволен тем, что в его номере категории "стандарт" не оказалось халата, тапочек, а в ванной комнате не было зубной щетки и принадлежностей для бритья.
    Другой привередливый гость (тоже остановившийся на одну ночь в стандартном номере отеля) сильно возмущался тем, что туалетная бумага была не его любимого розового цвета, а простая белая.
    Еще один господин был недоволен тем, что зеркало в ванной висело слишком высоко, аргументируя это так: "Они ведь добжны были знать, что у меня рост 155 см!!!". Интересно, что именно ему нужно было рассматривать в зеркале? Не думаю, что оно висело под самым потолком, что ему не было видно собственного лица.

  Но больше всего меня повеселила претензия, которую я прочитал совсем недавно, перед тем как забронировать номер в отеле одного из российских городов, который собрался посетить на новогодние каникулы.
    Суть ее заключалась в том, что постояльцу, оставившему крайне отрицательный отзыв о номере, в котром он жил в течение трех дней, сильно мешал спать постоянно мигающий огонек на пульте от кондиционера, лежащего на тумбочке возле кровати.
    Здесь остается спросить: он совсем идиот?
    Или просто некоторые туристы просто совсем зажрались?

    Вы со мной не согласны?
    Сергей Воробьев.

Recent Posts from This Journal

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
ein_arzt
Dec. 6th, 2018 04:22 pm (UTC)
Отечественный гостиничный сектор за последние четверть века преодолел дистанцию огромного размера - от стоящей намертво таблички "Мест нет" до нынешнего разнообразия форм. Удивительно, что в некоторых местах сохранились такие рудименты советской эпохи, как дежурные по этажам.
Чтение отзывов бывает нередко очень увлекательным занятием, хотя подчас и утомительным. Полезную информацию буквально приходится искать, как иголку в стоге сена. Отклики на TripAdvisor мне кажутся более содержательными по сравнению с тем же Booking'ом.
sergeyurich
Dec. 7th, 2018 01:32 pm (UTC)
Андрей, я тоже помню "ненавязчивый советский сервис", в том числе и гостиничный.
Мне кажется, что такой рудимент как дежурные по этажам сохранился лишь в силу традиции. В последний раз, если я не путаю, с этим я сталкивался в январе 2017 года в Нижнем Новгороде. Причем, ничего плохого в этом я не вижу (если отель большой, как и было в том случае). Помню пару раз обращался к дежурной по этажу с какими-то вопросами, а если бы ее не было, то пришлось бы спускаться вниз с 9-го этажа на рецепшн.
ein_arzt
Dec. 7th, 2018 03:40 pm (UTC)
Помню, что в Н.Н. вы останавливались в "Маринс парке" с их "мыльцами" и "полотенчиками". Так там еще и дежурные по этажам сохранились? Право любопытно было бы взглянуть на владельца(ев) этой сети. К слову, в отечественной же сети "Азимут" нет никаких "дежурных" по этажам.
sergeyurich
Dec. 7th, 2018 03:47 pm (UTC)
Андрей, не знаю, как сейчас, но в январе 2017 года там дежурные на этажах еще были.
ein_arzt
Dec. 7th, 2018 04:26 pm (UTC)
Мне живую "дежурную" довелось увидеть этим летом в Казани в гостинице "Татарстан". К слову, в тамошних правилах для постояльцев еще сохранилось такое понятие, как "сдача номера". На практике этого, правда, не требовали.
sergeyurich
Dec. 7th, 2018 04:31 pm (UTC)
Будем считать, что Вам повезло!)))
А вот с таким явлением как "сдача номера" я не сталкивался, к счастью. )))
danitta
Dec. 6th, 2018 06:35 pm (UTC)
многие не понимают соотношения цена-качество, и ждут, что если они вселились в гостиницу, и заплатили за нее 3 копейки, то там должно быть все на уровень 5*:) Особенно это касается отзывов тех, кто только начал выезжать, и приехал, к примеру, в Европу, в какую-нибудь двойку - это же Италия/Испания/Франция, значит тут везде должно быть люксово, такое есть бессознательное убеждение, и потому, разумеется, такого путешественника ждет неминуемое разочарование, потому как законы рынка никто не отменял.

Я тоже читаю отзывы, когда выбираю отели. И когда много их читаешь, уже как-то приноравливаешься отсеивать реальные отзывы от идиотов, троллей, и просто злобных личностей, поскольку последних троих много реально. Плюс стоит учесть, что мотивации для хорошего отзыва меньше, чем для плохого. Потому что когда все хорошо, лень время тратить на отзыв, а когда плохо- это ж кипит, надо выплеснуть. Но когда сплошь отрицательные отзывы, и пишу об одном и том же, понятно, что это объективно.
sergeyurich
Dec. 7th, 2018 01:38 pm (UTC)
Даша, совершенно с Вами согласен.
Вот только я бы добавил, что, как справедливо написал автор предыдущего комментария ein_arzt, за последнее время российский гостиничный сектор совершил огромный рывок вперед. И теперь чаще всего отечественные трехзвездочные отели (а это именно та категория, которую я предпочитаю) не только ни в чем не уступают европейским, но и зачастую превосходят их. Это я утверждаю не из чувства квасного патриотизма. Поскольку я довольно часто путешествую и по России, и по Европе, то могу сравнивать, опираясь на собственные впечатления.
ignaciodeloyola
Dec. 6th, 2018 08:27 pm (UTC)
Ахаха! Но ведь пульт ему действительно мешал! Значит, работники гостиницы должны были почувствовать это, примчаться, и срочно заменить пульт на другой, без подсветки)
Даааа, забавные бывают отзывы))) Спасибо! Насмешили!
sergeyurich
Dec. 7th, 2018 01:40 pm (UTC)
А этот дебил (как иначе его назвать?) не додумался просто убрать пульт с тумбочки возле кровати например в шкаф, или при отсутствии оного, куда-нибудь под кровать?
carina_marina
Dec. 7th, 2018 05:36 pm (UTC)
Да, забавно бывает)), в России действительно можно останавливаться теперь, не боясь тараканов.
Мы в этом году, путешествуя по "Северу" - Вологда, Череповец, Ярославль, Белозерск , остались очень довольны!
sergeyurich
Dec. 10th, 2018 01:20 pm (UTC)
Да, Марина, совершенно с Вами согласен!
Мы с женой тоже часто путешествуем не только по Европе, но и по России, и можем утверждать, что наши отели одного класса вполне сопоставимы как по цене, так и по качеству с европейскими, а зачастую даже лучше. При этом "квасным патриотизмом" я не страдаю.
( 12 comments — Leave a comment )

Profile

sergeyurich
sergeyurich

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com